Сценарий спортивно-музыкального развлечения Тема: «День Семьи любви и верности»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 25 «КОЛОКОЛЬЧИК»
Сценарий спортивно-музыкального развлечения Тема: «День Семьи любви и верности»
для детей3-7 лет
Составили и провели: Инструктора по физической культуре: Лукина Анна Сергеевна Гареева Диана Владимировна Музыкальные руководители: Бескончина Лариса Ивановна Согласовано с зам. зав по ВР: ___________Савельевой Ж.Ю. ___________Кочедыковой Т.А.
Июль 2018г ЖК «Бутово-парк»
Цель: создать атмосферу праздника, заинтересовывать в совместной деятельности. Задачи: Образовательная: Закреплять представление детей о праздниках, о составе семьи. Развивающая: Поддерживать основные физические качества дошкольников (быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость). Мотивировать на двигательную деятельность. Воспитывающа: Направлять на доброжелательное отношение друг к другу. Способствовать выработке интереса к здоровому образу жизни. Предварительная работа: Беседа о семье, рассматривание иллюстраций, разучивание стихов. Методы и приемы: Наглядный: показ способа действий, Практические: выполнение упражнений и поручений Словесные: чтение стихотворений Игровые: эстафеты. Оборудование и материалы: Костюмы: ромашки, колокольчика, ростовые костюмы кота Леопольда, цыпленка, солнышка. Картонные рыбки по числу игроков в команде, 2 гимнастические палки, 2 ведра,2 обруча, 2 тонеля, 2 мольберта фрагметы ромашки, магниты, конусы (ориентиры), маты. Используемые технологии: Здоровье сберегающие технологии. Личностно ориентированные технологии. Игровые технологии. Действующие лица: Романка, колокольчик, кот Леопольд (ростовая кукла), цыпленок (ростовая кукла), солнышко(ростовая кукла).
Ход ОД:
Орг. Момент
Ведущий- Сегодня наш сад рад приветствовать детей и их родителей на празднике «День семьи любви и верности». Что такое семья? Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик – братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой, Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестренки мои озорные, Семья – это крестный, и тети, и дяди, Семья – это елка в красивом наряде, Семья – это праздник за круглым столом, Семья – это счастье, Семья – это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом! Но наш праздник не простой, а спортивный. И начать его мы хотим песней о дружной спортивной семье. Звучит музыка. «Спортивная семья» Ведущий: А вы знаете что символом этого праздника является ромашка Издавна ромашки приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье. Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз.
Основная часть
входят Ромашка и Колокольчик. Ромашка: Здравствуйте детишки. Я пришла к вам не одна, а с другом. Колокольчик: Мы на нашем полянке часто видим как семьи проводят время вместе и кое что об этом знаем. И хотим вас пригласить к нам в гости. А так как праздник у нас спортивный Ромашка: то и дорога до поляны у нас будет зарядочно-разминочная, договорились? Ответы детей Вместе: Ну тогда в путь! Проводится зарядка под музыку :А-Студио и Леонид Руденко «Зарядка» Колокольчик: Вот мы и добрались до нашей семейной поляны. Ромашка: На нашей поляне можно всей семьей можно очень хорошо отдохнуть на природе. Для всех найдется интересное занятие. Например, папа с дедушкой смогут заняться рыбалкой. Как они будут ловить рыбу, знаете? Чем ловят рыбу? (Удочкой, сачком) А вы умеете ловить рыбу? Вот сейчас мы и посмотрим какие рыбаки получатся из детей средних групп. Эстафета: Рыбалка (средняя группа с родителями) (Дети и родители средних групп делятся на две команды. Надо добежать до обруча «пруда» подцепить палкой «удочкой» рыбку. Добежать до своей команды положить рыбку в ведро и отдать палку(удочку) следующему игроку)
Ромашка: Молодцы ребята! Сколько рыбы наловили! Входит кот Леопольд Ромашка: Ребята посмотрите кто к нам пришел. Это же кот Леопольд. Самый лучший кот в мире. Давайте его угостим рыбкой, которую мы наловили. Колокольчик: А еще научим его танцевать танец Дружбы Танец «Дружба» Колокольчик: вот так номер. Вот так таланты! Понравилось тебе Леопольд? Приходи к нам в гости еще Леопольд уходит Ромашка: Дети на нашей поляне тоже найдут увлекательное занятие. Можно находить на природе разных жучков, паучков, гусениц и наблюдать за ними. Ребята, а давайте сейчас превратимся в гусениц. У нас получится 3 гусеницы, которые будут дружно по команде выполнять разные движения. Но движения должны выполняться у каждой из гусениц синхронно, то есть одновременно.
Проводится игра «Гусеница». (младшая группа с родителями) (Детей делят на 3 колонны. Под музыку Е, Железновой «Сороконожка» Дети, взяв друг друга за талию, под музыку выполняют движения начинают и заканчивают колонны детей взрослые) Под музыку Выходит Цыпленок Колокольчик Ой! К нам в гости пришел цыпленок. Как живешь? Цыпленок Замечательно! Ромашка Мы тоже живем замечательно и сейчас мы тебе это покажем Музыкальная минутка: песня «Как живёшь?» Движения из песни повторяют все. Ромашка: а следующий конкурс будет посвящен мне!!! Колокольчик: Ну как же так? Ромашка: а так, что у каждого участника команды есть по лепестку и собрать они должны одну целую большую Ромашку! Колокольчик и Ромашка выводят команды подготовительной группы на стартовые позиции и выдаёт инвентарь. Эстафета «Собери Ромашку» (старшая подготовительная) (У каждого игрока фрагмент цветка ромашка. Серединка и лепестки. Нужно добежать до мольберта прикрепить свой фрагмент и вернуться к своей команде) Колокольчик: Ромашка, какая же ты красивая…и там…и там…и тут! Как тебе удаётся оставаться такой жизнерадостной? Ромашка: А я спортом занимаюсь Как ты думаешь а наши родители занимаются спортом давай проверим. А то, что-то наши взрослые заскучали. Колокольчик: Сейчас конкурс-развлечение Исключительно для взрослого поколения. Конкурс для родителей полоса препятствий Какой замечательный праздник у нас получился. Посмотрите и солнышко вышло. Выходит солнышко И мы вам предлагаем всем вместе станцевать танец. Флешмоб. Во время которого выходят все герои.
Заключительная часть
Ромашка: Как же нам понравилось в вашей дружной семье. Мы с колокольчиком хотим на прощание вам прочитать стихотворение о семье. Что может быть семьи дороже? Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. Малыш для старших как любимец, Родители — во всем мудрей, Любимый папа — друг, кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле
Итог
А в заключение мы хотим вам предложить взять разноцветные мелки и нарисовать красивые рисунки.
Список используемой литературы: 1.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ Москва, 2015 2. Физическая культура в детском саду (для занятий с детьми 5- 6 лет) Л.И. Пензулаева. Издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ Москва, 2015 3. Физическая культура в детском саду (для занятий с детьми 6 -7 лет) Л.И. Пензулаева. Издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ Москва, 2015 3. Физическая культура в детском саду (для занятий с детьми 4-5 лет) Л.И. Пензулаева. Издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ Москва, 2015 4 #Педагогическийматериал